


Услуги автосалона
Продажа новых автомобилей
Тест-драйв модельного ряда
Кредитные программы
Страхование ОСАГО и КАСКО
Продажа автомобилей с пробегом
Выкуп автомобилей и Trade-in
Сервисное обслуживание
Гарантийный ремонт
Шиномонтаж и балансировка колес
Интерактивная приемка
Кузовной ремонт и окраска
Мойка кузова автомобиля
Продажа запчастей
Дополнительное оборудование
Аксессуары
Лизинг для юридических лиц
Лизинг для физических лиц
Сезонное хранение резины
Информация
- Город: Москва
- Адрес: Новорижское шоссе, владение 22
- Метро: Строгино
- WEB - сайт: https://www.bmw-avangard.ru
- E-mail: email@bmw-avangard.ru
- Телефон: +7 (495) 126-30-97
- Работает: ежедневно с 8.00 до 22.00
-
Марки авто:
На карте
херня -
03-03-2020 14:01Можно сказать так: красим мы плохо,зато хорошо полируем :( не теряйте свое время
Кирилл -
26-12-2019 19:07Автомобиль в автосалоне Авангард BMW мне продали по очень выгодной цене! Если честно, то я даже не верил своим глазам, что я могу купить bmw x6 по такой цене! Таких цен в городе ни где нет!! Этот среднеразмерный кроссовер просто покорил меня, он сочетает в себе как признаки внедорожника, так и признаки купе! Это лучшее что можно придумать! Эту покупку на 90% я совершил через их сайт, через 2 дня приехал и забрал машину! Хочу сказать спасибо за организованность сотрудникам автосалона, ведь у них все на очень высоком уровне!
Petr -
03-11-2019 22:33Увидела рекламу о скидках и подарках в данном салоне, позвонила уточнить, менеджер Лука подтвердил ее. Приехав в салон мне было предложено авто с доп. опциями и хорошей скидкой, так как модельный ряд обновляется. При оформлении договора, оставив предоплату выяснилось, что он перепутал и этих опций там нет, но цена при этом не меняется. В сюрпрайз к НГ обещал зимние шины. Хорошо думаю, пусть хоть так, приехав на тест драйв Генрих мне сообщает, что шин тоже не будет. Печально конечно, но машина то мне нужна! На всякий случай съездила на в другой салон Хонды, и о чудо! И цены и выбор гораздо интереснее, причем все прозрачно и честно. Сообщив об этом Лукау, выслушала такой поток претензий в свой адрес, что общаться с ним далее пропало всякое желание. Естественно я написала заявление на расторжение договора и на возврат предоплаты. По договору возврат должен быть произведен в течении 10 дней, в моем случае через 3 дня будет месяц. Сначала все дружно ждали неделю директора, который должен был его подписать, потом Лука уехал отдыхать в Тайланд. Звонить туда уже устала, перекидывают с одного на другого, кормят завтраками, но деньги не возвращают. Почитала предыдущие отзывы и поняла, что это у них такая система, видимо продаж нет совсем, спасаются удержанием внесенных предоплат. В общем, если вы выбираете салон, то мой вам совет туда ни ногой, но решать конечно вам.