

Фольксваген Центр Внуково является официальным дилером известного немецкого производителя Volkswagen. Сегодня дилерский центр предлагает свои услуги широкому кругу потребителей.
Информация
- Город: Москва
- Адрес: Киевское шоссе, вл. 15, 23 км.
- Метро: Саларьево
- WEB - сайт: https://www.vw-vnukovo.ru/
- E-mail: info@vw-vnukovo.ru
- Телефон: +7 (495) 135-29-42
- Работает: ежедневно: 09:00-22:00
-
Марки авто:
На карте
Лиза -
26-12-2019 18:49Эти ребята настоящие волшебники, потому что они помогли сбыться моей мечте! Я взяла у них в автосалоне Фольксваген Центр Внуково фольксваген жук в кредит на 3 года. Процент у них нормальный, по сравнению с другими автосалонами, а то люди пишут везде, что кидают на процентах. В моем случае ничего подобного не было и я очень благодарна за такой сервис! Друг брал у них машину в кредит в прошлом году, то благодарен по сегодняшний день им! Приятно иметь дело с такими людьми!
Камила -
26-12-2019 15:29Очень достойный автосалон Пилот авто с невероятно внимательным персоналом. Здесь реально все располагает для того что бы купить машину! Приятная атмосфера, тихая спокойная музыка, внимательные и дружелюбные консультанты, ароматное кофе и очень выгодные цены на машины! Именно в этом салоне мне захотелось купить автомобиль! Пилот Авто уже давно зарекомендовал себя в нашем городе, как надёжный автосалон, которому можно доверять! Автомобилем довольна как и автосалоном в целом!
Синиловы -
26-12-2019 15:14Купили здесь машину по очень выгодной цене! Мы просто обалдели от такой щедрости! Менеджеры профессиональные ребята, сразу видно! Знают свое дело очень хорошо! Можно сказать, что покупку машины мы совершили через их сайт, потом приехали просто и забрали! Цены на сайте соответствуют действительности! За это не волнуйтесь! Хотелось написать еще о менеджерах, которые очень быстро организовали оформление машины и у нас не было волокиты с документами! Респект и уважуха!
AnnaV -
11-12-2019 03:02Дилер-изгой, перечащий светлому имени «Фольксваген».20 августа 2012 г. мое доверенное лицо предоставило автомобиль на ТО-1 в полном объеме. Предварительно записавшись на 10.00. автомобиль прибыл в намеченное время. После долгой двухчасовой приемки автомобиль попал на пост мойки и встал в очередь, еще через час автомобиль был перемещен на пост ТО и остался в длительном ожидании на 1,5 часа. Далее производились работы над автомобилем довольно быстро, примерно 30 мин. Кроме ТО были заявлены работы по стукам в рулевому управлении и передней подвеске, но визуально неисправности не было обнаружено. Мастер цеха предложил провести совместный тест драйв при участии диагностов. Настало обеденное время и длительные поиски необходимого производственного и менеджеры и их руководствоа для проведения тест-драйва. В 15-30 стук был обнаружен диагностами и мастерами техцентра при переезде через мелкие неровности. Предположительно неисправный узел – рулевая рейка, но предложили глянуть бы автомобиль на стенде по проверке подвески и тормозов. Но, так как данный стенд не работает рекомендовали записаться в другое время. После этого началось длительное подписание всех этих бумажекдокументов на автомобиль. Выдача произошла в 17.30. В заказ-наряде было рекомендовано углубленное диагностирования стука. В процессе выдачи автомобиля было установлено, что уровень масла превышает верхнюю метку, т.е. в двигатель залили 4 литра из допустимого 3,75. На замечание этот ломастерпредложил перезаписаться на другое время. Кроме того, при проведении ТО не производилась плановая проверка и регулировка света фар, указанное в сервисной книжке. Автомобиль находился в сервисе 7,5 часов, вместо обещанных 2-3 часов. Почти все время автомобиль находился на постах ожидания или перегона им никто не занимался. Уменьшать уровень масла нам пришлось своими силами.22 декабря 2012 г. автомобиль был записан на 15.00. для проведения ТО-2. Из-за трудности в парковке около техцентра и салона автомобиль был предоставлен в 15.10. Одновременно был заявлен (повторно) стук спереди автомобиля, вздутие и облезание краски на поводке стеклоочистителя водителя. Мастер-приемщик сообщил, что есть и отзывная шарашкина конторка по каркасам сидения и они, в самом деле, провалились. После приемки автомобиля в 16.00. автомобиль был предоставлен на интерактивную приемку, которой не оказалось. На ее месте оказался обычный пост мойки. Автомобиль простоял еще целый час, мы решили уточнить - в чем проблема, так как прибыли по записи, но специалист мойки ни чего не смог сказать не по-русски не по-английски. Автомобиль еще простоял час. После прибытия в зону ТО автомобиль застрял еще на час. Далее специалисты приступили к проведению ТО в нашем присутствии, как и в первый раз. Работы по ТО выполнили довольно быстро. Однако по гарантийным обращениям сделали только фотографии. В процессе выполнения ТО: не произвели работы по измерению натяжения приводных ремней; не проверялся уровень масла в АКПП; не менялся топливный фильтр (как это указано на сайте «Фольксваген Груп Рус»); не измерялась толщина тормозных дисков и колодок; не проверялась регулировка передних фар; не производилось диагностирование автомобиля на тормозном стенде. Диагностический стенд опять не работал. Что же такое расширенное ТО – инспекционный сервис? Одним словом - этот ломастерцеха не проверял кондиция выполнения работ. Далее после часового простоя автомобиля на этом же посту его перегнали на выдачу, началось длительное подписание всех этих бумажекдокументов.После оформления и изучения заказ-наряда появились разногласия по измеренным показателям с автомобиля, о заявленных неисправностях не было ни слова, рекомендации несли только общий характер для всех автомобилей, такое ощущение, что они одинаковы для всех заявок и с одинаковыми цифрами, т.е. ведется работа по шаблону. По неисправностям автомобиля мнения специалистов раздвоились: в цеху говорили, что они есть; при выдаче другие специалисты, сказали, что их нет. Организовать проведения независимой экспертизы, предусмотренной законом – отказали.Мастера-приемщики не выдают на руки копии заявлений, не отрабатывают по ним, а производят только коммерческие работы по замене масла. Вот такой международный сервис «Фольксваген» в Москве, а что творится по России?!