
Автосалон Mazda СИМ.Автосалон и Тех.центр находятся по адресу : Москва, ул. Введенского, д.4аВремя пути пешком от м.Калужская - 8 минут.
Старая информация: 8 (495) 737-47-20
Информация
- Город: Москва
- Адрес: Москва, Введенского улица, 4 А
- Метро: Калужская
- WEB - сайт: http://mazda-sim.ru
- E-mail: info@mazda-sim.ru
- Телефон: +7 (495) 186 17 90
- Работает: Время работы: ежедневно: с 9 до 21
-
Марки авто:
На карте
Роман Юрченко -
18-03-2020 13:20Сервис и целое спецобслуживание при покупке авто у официального дилера Nissan - Натс Групп мне понравился. Я смог определиться не сразу, мне очень помог консультант, знающий толково знает все мелочи и детали по каждому авто, с ним легко и приятно выяснить любые нюансы по характеристикам машин и их преимуществам. Что же касается предоставленных программ при покупке авто, то здесь найдется выгодное требование какое-то для каждого покупателя, даже тех, кто плохо ориентируется в выборе. Теперь новый Nissan Almera радует меня каждой поездкой, а долгожданное приобретение его принесла поистине большое удовольствие!
Sergei430326 -
12-03-2020 01:51NATC GROUP выручили меня в последний день, я очень хотел подарить дочери машину но возникли непредвиденные растраты, пришлось брать в кредит. Пришёл в салон, продавец всего того что у них есть как раз сообщил об акции автокредит (или ссуда попросту) на 3 года мне это подошло. Документы оформили быстро, и менеджеры и кредитно-страховые довольно оперативно работают. Мне очень понравилось обслуживание, рекомендую как высококвалифицированных специалистов.
Евгения Симонова -
05-03-2020 05:59Покупала Тииду в январе этого года на Носовихе (живу в Салтыковке). Обзвонила 3-4 дилера, не у всех в наличии был хэтчбэк в том цвете, что я хотела. Позвонила в Натц Групп (правда на Рязанский проспект) - сказали, что есть В НАЛИЧИИ!!! Была рада, и на позитивной ноте решила уточнить есть ли этот а/м в Реутове - оказалось ЕСТЬ! Выбор был сделан в пользу Реутова, т.к. официальный продавец этого всего один и тот же, а к дому всё-таки ближе. Сейчас подходит время ТО - однозначно туда же.
roman4352 -
23-02-2020 00:57Проходил очередное ТО у них на сервисе очень понравилось, механики просто отличные провели полный комплекс работ, менеджеры быстро оформили документы. Еще мне понравилось, что можно записаться на какое-никакое, а обслуживание по телефону или оставить заявку на сайте, очень удобно.
GalinaSH -
12-02-2020 10:26У них на прошлой неделе приобретала Ниссан Кашкай в автокредит (или ссуда попросту) и случилась неразрешимый казус с выдачей кредита в банке и я сообщила об этом своему кредитному менеджеру. Он за пару часов смог оперативно принять окончательное решение эту проблему.В итоге за два дня к ним перевели платеж, а я смогла наконец-то взять свою долгожданную машину. Ребята просто молодцы.
Reutovez -
31-01-2020 23:29Не приведи вас бог,отдать в руки этих проходимцев аванс(предоплату)потому,что если вы передумаете,то денег вам не отдадут.Воспользуйтесь лучше другими салонами,где нужные вам автомобили наверняка есть в наличии!Так-как у этого салона просто нет квот на автомобили Нисан.Они собирают всё ,что осталось после других.Я говорю о салоне на Носовихинском шоссе.
Muromez07 -
30-01-2020 19:30Друзья, не рекомендую этот салон (NATC Group: Москва,ул. Плеханова, д. 9/2) !Манагеры а-ля советское сельпо: Берите что есть, а не нравится - досвидос! - это в лучшем случае.Вежливы, но лох-покупательим до-лампочки.Хотел забрать и свалить оттуда наконец-такиу них а/м. Заявленный сколько-то дней ожидания - 3 месяца (как и у других оф.дилеров). Прошло 2 месяца, звоню, отвечают - сколько-то дней увеличился еще на месяц! Объяснение - задержка поставки :)))Еду в другой салон-оф.дилер (не NATC): машина будет через 45 дней, уже в пароме (показали карго).Во истину - разницу понял в сравнении я:1. В Другом Салоне - подписали реальный ДОГОВОР, а не Соглашение как в NATCе, с массой оговорок и ссылок на субпоставщиков!2. В Другом Салоне - огромный какое-никакое обилие разных вариантов ДОПов по ценам вполне рыночным,3. Буквально насильно заставили делать Тест-драйв, облизали по-полной :))Почувствуйте разницу, как говорится.Итого : NATC - для того, кто по социализму сильно заскучал, времени и денег своих не жалеет, для терпилы.Илья.
AIEXANDRA -
22-01-2020 21:15В мае этого года , приобрела в салоне на носовихинском шоссе ниссан жук, качеством обслуживания салона осталась очень довольна , особую благодарность хочу выразить продавцу - консультанту Никите Шпаченко , грамотный , не сказать чтобы уж очень грубый , любезный молодой чудик ,спасибо еще раз осталась очень довольна,буду всем советовать ваш салон !!!
Nikitos_black -
19-01-2020 22:18Понравилось целое спецобслуживание у дилера Natc Group, цены в целом приемлемые, косяков по работе замечено не было. Больше всего устраивает то, что это самый ближайший официальный продавец этого всего от меня, раньше приходилось ездить далеко, пока не узнал про натс-групп, на форуме где-то прочитал про них. Ну и соответственно всегда нужные запчасти в наличии есть, надо только на устранение всех этих долбанных недостатковзаранее записываться, чтобы тачка сразу приняли без очереди.
Egzay -
17-01-2020 03:20Вот и прошел я на прошлой неделе самое последнее ТО. Остальные ТОшки своего кашкая делал сдесь же, в Натсе. Перед началом работы было высказано довольно много по машине: скрип в подвеске спереди справа при езде по ухабам, покосившаяся декоративная накладка на переднем бампере (опция), самопроизвольное включение света ночью на стоянке. Все было успешно исправлено. Кстати, со слов мастера-приемщика, скрип подвески вылечился обычной протяжкой. Буду ли дальше обслуживаться у официалов, подумаю. С одной стороны делают хорошо и на совесть, а с другой стороны не дешево будет.
marina_galich -
16-01-2020 05:14Основываясь на своём небольшой опыте знакомств с автосалонами могу поведать что и какоб автосалоне АЦ Амурская, там купила авто и заодно страховку! Сейчас на новом авто) всем довольна.
Helenochka -
08-01-2020 21:36Мне нравится какое-никакое, а обслуживание в натс групп ниссан. Слава богу серьезных поломок пока не было, а так езжу к ним на ТО и профилактические работы, кондиционер раз в год заправляю с новым маслом, шиномонтаж, сход-развал и тд. Делают качественно, и расходники в наличии есть, нет нужды мотаться по магазинам автозапчастей!
egor_a -
05-01-2020 01:23Переехали в Москву… Подошло время делать ТО 60000 и встал предмет так сказать обсужденияо выборе сервиса в МСК (я сам из Казани и обслуживался в Акосе – ну так нормальный какое-никакое, а обслуживание никаких нареканий) товарищ мой дорогойпосоветовал Натц, он там свою тиану обслуживает. Позвонил узнать, когда можно подъехать, договорились на следующий день, в общем, какое-никакое, а обслуживание очень понравился. Вежливо и толково проконсультировали по всем вопросам, сначала по телефону, потом лично. Ничего не навязывали - в каждой неоднозначной ситуации объясняли плюсминусы-минусы и предоставляли решать самому. Оставил машину, заменили все жидкости (масло в двигателе и АКПП, охлаждающая и тормозная), фильтры (двигателя и салона), заменили опоры двигателя, свечи, лампочки подсветки консоли АКПП. Плюс диагностику подвески и тормозов сделали,Общий итог: очень доволен обслуживанием, придраться не к чему нашел достойную замену своему казанскому Акосу.
KekulValik -
27-12-2019 11:44Менял лобовое и боковое текло на своем Нисан Джук, обратился в технический центр Натц Групп. По советам мастеров подобрал стекло, установка заняла всего несколько часов, хорошо, что у них есть что наконец-то сделать предложениетаким клиентам, как я. Благодаря этому машина на ходу была уже к вечеру
devo4ka -
23-12-2019 03:19Мой опыт общения с Натц Групп давний и положительный, подтвердился в очередной раз.Покупала здесь Ниссан X-Trail год назад. И вот нонче при движении я услышала посторонний звук, точнее гул в передней части авто, позвонила в их какое-никакое, а обслуживание на Плеханова, этот ломастермне сказал, что нужно срочно подъехать, продиагностировать автомобиль. Естественно я отправилась туда, т.к. моя машина обслуживается там (ТО). Меня достаточно быстро приняли и выяснилось, что это вышел из строя подшибник передней ступицы. Самое клевое, что деталь была в наличии и какое никакое замещение потребовала 2 часов ожидания, но еще больший восторг вызвало сообщение о том, что этот устранение всех этих долбанных недостатковбудет для меня бесплатным. Повезло?
vladimkerch -
22-12-2019 11:56Недавно был на ТО-3 в natc. Провели стандартные работы, какое никакое замещение масла, фильтров, осмотр автомобиля. Работой сервиса очень доволен, так как паралельно с работой отвечали на мои вопросы.
vladislavcherbin -
21-12-2019 17:51В автосервисе натс груп датсун в июле обслуживался первый раз и могу сказать, что мне понравилось. Хоть ТО заняло больше времени(в подробности не вдавался), чем рассчитывал, но сам какое-никакое, а обслуживание был на уровне. Всё, что надо осмотрели, что надо поменяли. И, главное, мне рассказали что как и зачем делали. Нравится ваш сервис, вы молодцы.
Вячеслав Дерзнов -
11-12-2019 07:22Хочется отметить работу продавца консультанта в салоне Натц Групп – Беловой Светланы. Она помогла с выбором и документы быстро оформила. Когда пришел в салон знал основные параметры и сомневался лишь между комплектациями, но она меня таки убедила. Тест драйв дал возможность реально оценить комплектацию - понять все плюсминусы и минусы, и что можно будет добавить с помощью аксессуаров попозже. Хотя новый Нисан Тиида и изначально вполне хорош, ну а дальше видно будет.
Назар Арестов -
27-11-2019 16:17Выбрал свой тачка благодаря программе Одобрено Нисан. В наличии довольно в принципе ничо так и большой выбор, а салон официального дилера – натц Групп дополнительно предлагает воспользоваться услугами Нисан Финанс и начать и кончить поискисвое оптимальное решение в покупке. Поэтому считаю, что довольно выгодно стал владельцем Нисан Тиида, а о сервисном обслуживании не придется волноваться долго
Артем Таричев -
08-11-2019 01:44Хорошее подход к клиенту и достойного качества устранение всех этих долбанных недостатковпорадовали в Тех центре Натс Групп. Сейчас редко встретишь мастерскую или сервисный центр, где можно с комфортом подождать окончания ремонта, присутствовать на диагностике и быть в курсе всего благодаря мастеру-приемщику. Важные вопросы в ремонте необходимо доверять профессионалам и я их для своей машины нашел!
Pavel1970 -
06-11-2019 05:05Автомобиль ниссан джук взяли NATC GROUP.Брали в автокредит (или ссуда попросту) и нам понравилось как работают там Кредитно-страховые специалисты молодцы все подробно рассказывают и сейчас выгодный но не особо автокредит (или ссуда попросту) 7,9% на 3 года.М с женой довольны.